Оптимизация для социальных медиа (SMO)
Оптимизация для социальных медиа (SMO) Оптимизация для социальных медиа или Социальная оптимизация сайта (SMO - Social media optimization) представляет собой набор методов для размещения информации в социальных сетях, онлайновых сообществах и сообществах интернет ресурсов. Методы SMO включают в себя: добавление rss каналов в специализированных агрегаторах, размещение новостей на интернет ресурсе Digg (или других подобных социальных сетей), ведение блога и добавление на сови сайты функционалов различных сообществ таких как: фотографии с Flickr или видео галерей с YouTube. Т.е. если по-русски SMO - это создание сайта для обычных людей (сообществ), а не поисковых систем (Google, Rambler и т.д.). Социальная оптимизация сайта неразделимо связана с маркетингом в поисковых системах например google или yandex, но имеет ряд кардинальных отличий (SEM - search engine marketing), в первую очередь приводится посетитель на сайт из источников отличных от поисковых систем, хотя, хорошая индексация сайта поисковыми системами дает только благотворное влияние на SMO. В чем различие SMO и SMM (Social Media Marketing): SMO подразумевает работу над наполнением сайта, работой над оформлением сайта, а SMM непосредственно раскрутку в социальных сетях и сообществах. Оптимизация для социальных медиа – в основном связана с методом вирусного маркетинга, там информация поставляется не от знакомых и друзей, а за счет использования социальных сетей (например odnoklassniki.ru, vkontakte, facebook), и сервисов обмена фото и видео информацией. Также это достигается используя блоги, т.е. при помощи rss, которые забираются с вашего блога и публикуются в специализированных системах по блогам, например: Technorati или Рамблер друзья. Оптимизация для социальных медиа - это обязательная часть управления репутаций онлайн (ORM), или поисковой системы управления репутацией (SERM), об этом заботятся многие пользователи находящиеся постоянно с сети. История: Rohit Bhargava является основателем и создателем термина SMO (Оптимизация для социальных медиа). Вот шесть правил, которые позволят грамотно проводить оптимизацию для социальных СМИ: 1. Повышайте линкабельность вашего сайта. Другими словами: размещайте в блоге уникальные статьи, на которые поставят ссылки другие блогеры, можно добавить в социальные сети, сообщества или закладки. 2. Сделайте легким экспорт новостей. Выкладывайте архивы, аудиозаписи и т.д. и опять же блогеры начнут на вас ссылаться. 3. Не брезгуйте входящими ссылками. Например, если у вас молодой блог, то можно в каждой свежей новости ставить ссылки с благодарностью на тех, кто на Вас сослался или проводить различные конкурсы (привлекая тем самым к себе внимание). 4. Сделайте простым в сервисы социальных закладок. Добавляйте на ваши сайты специальные сервисы, позволяющие быстро добавить новость в закладки. Это поможет получить дополнительные ссылки. 5. Поощряйте использование ваших новостей, но не давайте у вас полностью «воровать» контент. 6. Вступайте в различные сообщества. Ставьте ссылки на свой ресурс и просто рекламируйте его там.
|
Категория: Мои статьи | Добавил: Vilj (21.07.2012)
|
Просмотров: 336
| Рейтинг: 0.0/0 |
|