Маркетинг в поисковых системах (SEM)
Маркетинг в поисковых системах (SEM) Маркетинг в поисковых системах (Search engine marketing, или SEM) является одной из форм продвижения в интернет, который старается поднять позиции сайта, увеличивая их видимость поисковыми системами (Янедекс, google, rambler, и т.д.). Согласно Организации профессионалов поискового маркетинга (Search Engine Marketing Professional Organization), методы SEM включают в себя: Поисковая оптимизация (SEO), покупка ссылок, продажа ссылок. Другие источники (такие как: New York Times) определяют маркетинг в поисковых системах как практику купли продажи выдачи поисковых систем. Структура рынка: В 2006 году североамериканские рекламодатели потратили 9,4 миллиарда долларов на поисковый маркетинг, что на 62 процента превышает 2005 год и на 750 процентов превышает 2002 год. Наиболее крупными поставщиками SEM услуг являются: Google AdWords, Yahoo! Search Marketing и Microsoft adCenter. Начиная с 2006 года и по сегодняшний день, SEM растет быстрее, чем традиционная реклама и любые другие виды рекламы в сети. История: Т.к. начиная с середины 90-х годов стало очень быстро расти количество сайтов в интернете, то сразу же возникла нужда в поисковых системах. Поисковые машины в дальнейшем стали создавать бизнес модели для финансирования своей работы. Так в 1996 году появилась программа контекстной рекламы Open Text, а в 1998 году Goto.com. Goto.com переименован в Overture и в 2003 году она была куплена Yahoo! и на данный момент предлагает платный поиск для рекламодателей при помощи Yahoo! Search Marketing. Google также стал предлагать рекламные объявления (контекстную рекламу) на страницах с результатами поиска в 2000 году через инструмент Google AdWords (в Россия самый популярный сервис yandex.direct). К 2007 году данная этот вид рекламы стал приносить основной доход компании Google. Термин "Маркетинг в поисковых системах" (поисковый маркетинг, Search Engine Marketing) впервые прозвучал от Дэнни Салливаном в 2001 году, для того, чтобы описать спектр действий, вовлеченных в выполнение SEO, управлением платной выдачей поисковых систем, прогон сайтов по каталогам и разработка маркетинговой стратегии для бизнесменов, организаций и физических лиц. Не обошлось и без споров применения платного поиска рекламы (контекстной рекламы), из-за того, что поисковики размещают на своих страницах результат проплаченой рекламы, в связи с этим проводилось большое количество всевозможных исследований и опросов. Поисковые системы с программой SEM: • Google • Yahoo! • Microsoft Live • Ask.com • Baidu - Китай • Rambler - Россия • Yandex - Россия • Timway - Китай
|
Категория: Мои статьи | Добавил: Vilj (25.07.2013)
|
Просмотров: 379 | Комментарии: 1
| Рейтинг: 0.0/0 |
|