Главная » Статьи » Мои статьи

Корпоративные финансы

Корпоративные финансы


Финансы организации предназначены для обеспечения активов организации. Для среднего бизнеса используют другие финансы - финансы небольших и средних предприятий. Они состоят из таких категорий как сбалансированный риск и доходность, направленные на увеличение доходов юридического лица и увеличения стоимость его акций.

Финансы организаций можно инвестировать, приобретая активы в надежде, что их стоимость будет расти. В управлении инвестициями обязательно надо решить, в какое место и в какое количество финансов вкладывать.

Для этого компания должна: - Определить свои задачи и трудности: общие и отдельные цели, период времени, риски, налоги.
- Определить стратегию инвестирования (активы против пассивов).
- Определить эффективность составленного портфеля ценных бумаг.

Управление финансовой деятельностью является дублированием финансового бухгалтерского учета. Но при этом, финансовый бухгалтерский учет касается только прошедших финансовых действий, в то время как финансовые решения (очень часто с помощью информационных технологий) направлены на будущее фирмы.

Капитал в финансовом смысле это деньги, которые даются бизнесу для возможности приобретения товаров и услуг, которые будут применены в производстве других оборудований, товаров и предоставлении услуг.

Необходимость составления бюджета: Бюджет представляет собой документ в бизнес-плане, он должен включать в себя: цели бизнеса, задачи и результаты в финансовом выражении. Следует отметить, что бюджет может быть как краткосрочным, так и долгосрочным. Долгосрочное планирование бюджета составляется на 5 лет (прогнозируя развитие будущего завода), краткосрочный бюджет делается на предстоящий год, чтобы управлять и работать в данном году.

Наличный бюджет – это в конкретный план, который показывает все необходимые источники для использования наличных средств. У наличного бюджета есть следующие шесть главных составляющих:
1. Начальный остаток наличных средств – наличные средства оставшиеся на начало периода.
2. Денежные поступления – включают в себя все денежные средства, которые будут поступать (все денежные средства за конкретный период, главным образом от продаж).
3. Наличные выплаты - списки всех планируемых трат наличных денег за конкретный промежуток времени. Наличными выплатами не считаются процентные выплаты по краткосрочным займам, которые записываются в графе финансирование. Все затраты, которые не влияют на поток наличности, не заносятся в этот список (например, амортизация и т.д.).
4. недостаток денежных средств - в зависимости от наличных потребностей и наличных средств.
5. Финансирование – описывает запланированные заимствования и выплаты, включая проценты.
6. Лимит кассы – просто показывает запланированный остаток денежных средств на конец периода.
Категория: Мои статьи | Добавил: Vilj (21.08.2012)
Просмотров: 325 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz