Корпоративные финансы Финансы организации предназначены для обеспечения активов организации. Для среднего бизнеса используют другие финансы - финансы небольших и средних предприятий. Они состоят из таких категорий как сбалансированный риск и доходность, направленные на увеличение доходов юридического лица и увеличения стоимость его акций. Финансы организаций можно инвестировать, приобретая активы в надежде, что их стоимость будет расти. В управлении инвестициями обязательно надо решить, в какое место и в какое количество финансов вкладывать. Для этого компания должна: - Определить свои задачи и трудности: общие и отдельные цели, период времени, риски, налоги. - Определить стратегию инвестирования (активы против пассивов). - Определить эффективность составленного портфеля ценных бумаг. Управление финансовой деятельностью является дублированием финансового бухгалтерского учета. Но при этом, финансовый бухгалтерский учет касается только прошедших финансовых действий, в то время как финансовые решения (очень часто с помощью информационных технологий) направлены на будущее фирмы. Капитал в финансовом смысле это деньги, которые даются бизнесу для возможности приобретения товаров и услуг, которые будут применены в производстве других оборудований, товаров и предоставлении услуг. Необходимость составления бюджета: Бюджет представляет собой документ в бизнес-плане, он должен включать в себя: цели бизнеса, задачи и результаты в финансовом выражении. Следует отметить, что бюджет может быть как краткосрочным, так и долгосрочным. Долгосрочное планирование бюджета составляется на 5 лет (прогнозируя развитие будущего завода), краткосрочный бюджет делается на предстоящий год, чтобы управлять и работать в данном году. Наличный бюджет – это в конкретный план, который показывает все необходимые источники для использования наличных средств. У наличного бюджета есть следующие шесть главных составляющих: 1. Начальный остаток наличных средств – наличные средства оставшиеся на начало периода. 2. Денежные поступления – включают в себя все денежные средства, которые будут поступать (все денежные средства за конкретный период, главным образом от продаж). 3. Наличные выплаты - списки всех планируемых трат наличных денег за конкретный промежуток времени. Наличными выплатами не считаются процентные выплаты по краткосрочным займам, которые записываются в графе финансирование. Все затраты, которые не влияют на поток наличности, не заносятся в этот список (например, амортизация и т.д.). 4. недостаток денежных средств - в зависимости от наличных потребностей и наличных средств. 5. Финансирование – описывает запланированные заимствования и выплаты, включая проценты. 6. Лимит кассы – просто показывает запланированный остаток денежных средств на конец периода.
|